Женщина за рулем: мифы и правда

Женщина за рулем: мифы и правдаЗа рулём женщина сидит относительно недавно. В последнее время этим явлением уже никого не удивишь. В автошколах можно наблюдать большое количество девушек и молодых женщин. Кроме как за рулём собственного авто, женщин также можно увидеть за рулём многотонных машин – троллейбусов и трамваев. Но, по статистике, 90% женщин, которые получили права, впоследствии не садятся за руль.

Многие мужчины к этому явлению относятся скептически и включают сарказм на полную мощь. Отсюда рождаются мифы, из которых правдой оказывается лишь немногое.

  • «Женщина за рулём: существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы её там не было». Примерно такие шутки может услышать женщина в свой адрес. Это усложняет положение вдвойне: мало того, что женщины по природе очень восприимчивы, их легко ранить, они ещё и должны мириться с необоснованной агрессией со стороны мужчин на дороге. Да будет известно скептикам, что их заявления абсолютно беспочвенны. Это подтверждено статистикой, а не их субъективными наблюдениями. Учёные из Организации дорожной безопасности в Вене провели исследования по выявлению особенностей манеры вождения в зависимости от пола. В результате, женщина была признана лучшим водителем.
  • По статистике, 97% женщин стараются покупать автомобиль с подушками безопасности. И только 14% мужчин учитывают это. Возможно, женщина и выглядит смешно, когда сидит испуганная в своём автомобиле, вцепившись в руль. Но это не означает, что она плохой водитель. Просто женщины на протяжении всей жизни испытывают мелкие стрессы и беспокоятся обо всём на свете. Поэтому излишнее внимание и тревожность не позволяют ей забывать, что она находится за рулём и отвечает за свою жизнь, потому что она мать, и жизни своих пассажиров.

Женщина за рулем: мифы и правда

  • Женщина не может являться виновником ДТП чаще, чем мужчина, уже хотя бы потому, что только 10-15% процентов женщин в наших странах – водители. За границей их численность составляет 20-30%. А если они и попадают в аварии, то в мелкие, без смертей и без серьёзного ущерба здоровью.
  • Мужчины утверждают, что реакция у женщин хуже, чем у них. Это действительно так. С точки зрения противоположного пола, реакция женщины не всегда адекватна. Но мы созданы по-другому, поэтому и реагируем иначе. Повышенное внимание приводит к тому, что женщина тормозит там, где нужно давить на педаль.
  • У женщин хуже глазомер. Отсюда их постоянная проблема: они не чувствуют пространство вокруг себя и поэтому не умеют правильно припарковаться. Но эта проблема разрешима. Женский глазомер поддаётся тренировке.

Женщина за рулем: мифы и правда

  • Часто мужчины смеются над маленькими дамскими автомобильчиками различных цветов. Женщина действительно большое значение придаёт дизайну машины. Но вместе с этим, она не забывает проверить её функциональность. У мужчин всё происходит с точностью наоборот.
  • Женщины немного слабее разбирается в технике. Но начнём с того, что машины в первую очередь конструировались под мужчин. Например, женщине с маленьким размером ноги сложно жать на высокую педаль газа. Но в наше время для этого существуют модели авто, предназначенные специально для дам. В остальном они, при желании, могут преуспеть не хуже мужчины. Главное – время.

Женщина за рулем: мифы и правда

Нельзя утверждать, что женщина справляется с авто хуже мужчины. Мы абсолютно разные, и каждый имеет свои преимущества и свои недостатки.

Реклама
Это интересно:
Для нас важно Ваше мнение о статье:
Присоединяйтесь к нам!
На правах рекламы рабочий
загрузка...