Обувные бренды: история и концепция

Обувные бренды: история и концепция

Все больше различных брендов предлагают покупателям самую качественную и красивую обувь. Поэтому мало у кого сейчас загорятся глаза на дешевую обувь неизвестных производителей. Все зарекомендовавшие себя бренды обуви каждый сезон выпускают очередную модную коллекцию со своим особенным стилем. Данная статья предлагает познакомиться с историей и концепцией некоторых популярных обувных брендов.

Carlo Pazolini

Обувь от итальянского обувного бренда Carlo Pazolini славится своим высоким качеством. Этот бренд берет свое начало с 1990 года, а в 2008 году он появился и в нашей стране. Помимо качества, эта обувь отличается элегантностью и удобством. Изготавливается такая обувь только из натуральных материалов.

Терволина

Российский обувной бренд Терволина также предлагает покупателям хорошую обувь. Создан бренд в 1992 году и продолжает процветать по сей день. Летние коллекции обуви очень популярны и отвечают всем тенденциям новых веяний. В обуви Терволина главным образом преобладают романтичный стиль и классика.

Обувные бренды: история и концепция

s.Oliver Shoes

Мировая марка s.Oliver Shoes. Ее история началась с открытия бутика одежды в 1969 г в Германии. Компания s.Oliver Shoes использует только материалы высокого качества для создания своей обуви. Отделка же такой обуви стремится к минимализму, но без модных акцентов, конечно, все же не обходится. Вообще, обувь s.Oliver Shoes отличается своей универсальностью. Еще важно то, что эта компания занимает активную социальную позицию.

Обувные бренды: история и концепция

Paqueta

Бразильский обувной бренд Paqueta. История этого бренда берет свое начало с 1945-го года, то есть сразу после войны. Теперь компания Paqueta владеет многими другими бразильскими обувными брендами, такими как Dumond, Capodarte, Paqueta и пр. Обувь этих брендов выпускается в ногу со временем и обладает высоким качеством.

Nike

Спортивная обувь Nike. Бренд создан в 1964 году в Америке. Этот бренд предлагает кроссовки высочайшего качества. Специальные технологии позволяют создавать обувь прочной и удобной, т.е. идеальной для занятия спортом.

Обувные бренды: история и концепция

Bettye Muller

Bettye Muller (1998 год). Эта обувь рассчитана на женщин с тонким вкусом. Для изготовления такой обуви используются довольно дорогие ткани, мех и декорирование бисером. Бренд сочетает различные стили обуви.

Обувные бренды: история и концепция

Sergio Rossi

Итальянский бренд Sergio Rossi существует на рынке уже более 50 лет, он производит женскую обувь высочайшего класса.

Обувные бренды: история и концепция

ЕССО

Компания по производству обуви ЕССО была создана в 60-х. Основой обуви приняты удобство, долговечность и комфорт. Обувь производится анатомически правильной, легкой и комфортной. По этим показателям обувь ЕССО не знает себе равных и по сей день.

Обувные бренды: история и концепция

Minelli

Французская обувь Minelli. Этот бренд был создан во второй половине 80-х. Отличительной чертой бренда стало то, что для производства его обуви используется натуральное сырье. Обувь от Minelli всегда богато декорируется.

Все известные бренды стремятся создать свою обувь уникальной, неповторимой. Они внимательно следят за качеством, чтобы не уронить заработанный за долгие годы авторитет. Этим известные бренды и выигрывают у новых и не успевших себя зарекомендовать фирм.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.