Уличная мода Японии – такая загадочная и противоречивая. Иногда она шокирует нас, европейцев, иногда вызывает недоумение

Раздел История моды представляет вашему вниманию ряд статей о развитии модной индустрии и о том, что должна знать каждая модница.
Уличная мода Японии – такая загадочная и противоречивая. Иногда она шокирует нас, европейцев, иногда вызывает недоумение
Погоня за новизной – это неотъемлемый атрибут моды. Но каждая новая тенденция берёт свои истоки из старины. Здесь вы найдёте 10 самых интересных фактов, касающихся зарождения той или иной тенденции.
Женская сумочка – привычный и совершенно необходимый аксессуар. Мало кто задумывается о том, откуда и когда появилась женская сумочка. Нам кажется – она была всегда. Меж тем, прежде чем стать вместительным ридикюлем, изящным клатчем или элегантным портфелем для документов, дамская сумочка проделала долгий путь.
Оба этих итальянских бренда известны по всему миру. Первый славен тем, что вот уже почти 100 лет создаёт атрибуты роскоши практически для всех сфер жизни самых богатых людей планеты. Второй — тем, что сумел приблизить эту баснословную роскошь к жизни обычных людей, которые ходят по улицам, спускаются в метро, работают, гуляют с детьми, но при этом ценят стиль, комфорт и элегантность.
Visconf и AFG – бренды с одеждой одинаковой ценовой категории. Они представляют модели высочайшего качества, которые могут себе позволить амбициозные леди среднего класса. Но предпочтения поклонников Visconf и поклонников AFG почти не пересекаются.